1 отзыв
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ и ОБОРУДОВАНИЕ для КАБИНЕТОВ НВПОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ
+77053322729
Контакты
Компания "БАЗИС"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7705332-27-29
Сергей Юрьевич
КазахстанКарагандинская областьКараганда,ул. Московская, 4, офис 16
Карта

ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В КАЗАХСТАНЕ

ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В КАЗАХСТАНЕ

Цель методики-повышение эффективности обучения геометрии при помощи дидактических моделей и развития пространственного мышления. Прошло время,когда геометрические модели клеили из бумаги.И даже время рисования фигур мелом на доске уходит...

Инновации с выставки "WORLDDIDAC ASTANA 2015"

Обилие стендов с учебным оборудованием, учебными технологиями. Немало новинок, инноваций. Громадные и совсем миниатюрные станки, интерактивное оборудование и пр. Просто фантастика!

 А вот настоящей «изюминкой» выставки стал небольшой павильон предприятия из Армении, представляющий изобретения многоопытного учителя математики, учителя высшей категории Республики Армения Самвела Мовсисяна. Настоящий конгломерат простоты и сложности… Первая мысль после посещения павильона этого волшебника от геометрии: «как можно до такого додуматься?»

И, конечно, Ассоциация KAZDIDAC ,что называется, «взяла под крыло» этого удивительного человека. Его изобретения должны попасть в школы и другие учебные заведения Казахстана !

Представляем вам уникальные геометрические модели и математические весы. Они предназначены для повышения эффективности обучения в школах и дошкольных учреждениях. Геометрические модели устроены по принципу телескопических стержней. В основе этих моделей заложен принцип трансформации, позволяющий из одной геометрической фигуры получать другую, затем ее преобразовывать в следующую фигуру и т.д. Данные модели обеспечивают наглядность процесса, что позволяет решать многие проблемы обучения.
           Главный вопрос обучения геометрии ― как развивать воображение и как прививать навыки логического мышления. Для достижения этих целей необходимо широко использовать наглядность в обучении геометрии и метод конструктивного моделирования.

Многогранники и развертки – это новый набор учебных геометрических моделей, который предназначен для показа различных многогранников и их разверток. Набор устроен так, что позволяет из каждой модели многогранника с легкостью получать все виды его разверток, что, в свою очередь, дает возможность наглядно и логично усвоить получение разверток из многогранников и наоборот – из разверток многогранников.

Математические весы предназначены для обучения арифметическим действиям. Данное пособие позволяет ребенку получать результат арифметических действий не сразу, а посредством логических умозаключений, методом проб и ошибок, так как целью обучения является не получение ответа, а способ его поиска, что способствует развитию навыков логического мышления. Весы помогают составлять нестандартные задачи и  находить их решения.

Началось распространение этих изобретений в Армении, где школы неоднократно приобретали их как учебно-наглядное пособие для кабинетов математики, а дошкольные учреждения ― «Математика на весах», для подготовительных групп.

Победное шествие методики продолжилось в городах Киеве, Кисловодске, Ставрополе, Пятигорске, Ессентуки, Черкеске, Ростове-на-Дону, Батайске, Азове, Оренбурге, Таганроге, Чалтырь, Нижнем Новгороде, Чапаевске, Кинель, Жигулевске, Дзержинске, Новошахтинске, Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Бугульме, Зеленодольске, Чебоксарах, Новочебоксарске, Йошкар-Оле, Ереване, Гюмри, Ванадзоре, Нагорно-Карабахской Республике и т.д.
             Во всех школах приобретение моделей и внедрение методики происходило с огромным успехом. Т.к. в школах практически отсутствуют стереометрические модели, учителя воспринимали их не только как наглядное пособие, а как «новый метод» обучения геометрии. Восторг и восхищение особенно проявлялось тогда, когда предоставлялась возможность продемонстрировать модели непосредственно ученикам в классе. Для демонстрации возможностей модели организованы семинары для учителей математики, где показаны решения нестандартных, сложных задач.
       Геометрические модели сделаны по принципу телескопических стержней. Места стыковки ребер находящихся в вершинах и основаниях геометрических тел соединены с помощью оригинального кольца, что в сочетании с неограниченным числом степеней свободы позволяет изменять длины сторон и вращать стержни. Суть этих моделей — трансформация, с помощью которой одна геометрическая фигура преобразуется в другую, а она в свою очередь в следующую и т.д.
Плоская фигура трансформируется в стереометрическую фигуру и обратно.

С помощью этих моделей наглядно демонстрируются решения задач, известные теоремы, построение сечения объемных фигур. В результате можно получить множество многоугольников и многогранников.

 В добрый путь, по дорогам Казахстана, уважаемый мастер! И пусть эти чудесные изобретения найдут своё место в каждом кабинете математики!

Предыдущие статьи