1 отзыв
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ и ОБОРУДОВАНИЕ для КАБИНЕТОВ НВПОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ
+77053322729
Контакты
Компания "БАЗИС"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7705332-27-29
Сергей Юрьевич
КазахстанКарагандинская областьКараганда,ул. Московская, 4, офис 16
Карта

Системный подход к внедрению робототехники в детские сады

Системный подход к внедрению робототехники в детские сады

Спорить и дискутировать, о том, уместна ли робототехника в детских садах, при этом, не предпринимая практических шагов, можно вечно. Ассоциация KAZDIDAC предлагает системно подходить к внедрению робототехники.

   Спорить и дискутировать, о том, уместна  ли робототехника в детских садах, при этом, не предпринимая практических шагов, можно вечно. Ассоциация KAZDIDAC  предлагает системно подходить к внедрению робототехники.

   Впервые в стране, совместно с УМЦ развития образования Карагандинской области, разработана и внедряется в детских садах Карагандинской области Программа «Развитие навыков робототехнического конструирования и программирования в дошкольных организациях образования».

   Программа разработана в строгом соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 декабря 2017 года № 662 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования», в котором чётко расписано робототехническое оборудование, которое должно быть в организациях дошкольного образования.

   Далее. Впервые в стране, при поддержке Учебно -методического центра , проведены Курсы педагогов дошкольных организаций «Развитие навыков робототехнического конструирования и программирования в дошкольных организациях образования», на которых они теоретически, и в ходе практических занятий, изучили и опробовали весь спектр наглядных пособий по конструированию и робототехнике, предусмотренных вышеуказанным приказом.

   Принцип системности и последовательности был соблюдён и на занятиях.

   Начинали со знакомства с непрограммируемыми конструкторскими наборами LEGO®Education и I`am brick

Изучали крупногабаритное конструирование с помощью наборов ПОЛИДРОН

Осваивали принципы алгоритмического мышления с помощью наборов Learning Resources. Устраивали весёлые состязания с наборами Робот-мышь.

И только потом перешли на программируемые робототехнические конструкторы ROBO UARO для дошкольников 4-летнего возраста.

Очень оперативно разобрались и освоили программируемых роботов для 5-ти летних детей ROBO KIDS

И даже дошли до робототехники для вариативного компонента в детских садах Lego WeDo 2.0

И.конечно, всегда хотелось сделать фото и видео на фоне моделей, собранных своими руками.

Закончились курсы традиционной процедурой вручения сертификатов

Предыдущие статьи